- Почему не работает реклама в Инстаграм?
- Что я не рекомендую делать!
- Почему не работает функция
- Почему не получается создать промоакцию в Инстаграм
- Секреты успешного продвижения
- Как продвигать пост в Инстаграм через Facebook
- Как привлечь новых подписчиков?
- Произошла ошибка при создании Инстаграм профиля
- Какие ошибки в промоакциях Инстаграм встречаются чаще всего
- Невнимательность пользователя
- Блокировка аккаунта Facebook Ads Manager
- Технические ошибки в Instagram
- Основные причины ошибок рекламы в Инстаграм
- Неверно выбрана целевая аудитория
- Слабый копирайтинг
- Фото-контент, видео и графика, которые могли быть лучше
- Как получить кнопку «Продвигать»?
- Список ошибок при таргетированном продвижении Инстаграма
- Незнание интерфейса рекламного кабинета
- Неготовность аккаунта к коммерческому трафику
- Попытка ухватиться сразу за ВСЁ
- Отсутствие обработки лидов (заявок)
- Нет иерархии рекламных кампаний и групп в них
- Программы для раскрутки инстаграм
- Почему не работает кнопка продвигать в Инстаграм
Почему не работает реклама в Инстаграм?
«Я не могу продвигать рекламу в Instagram» — довольно частый запрос в поисковых системах. Если вы выполнили хотя бы часть действия неправильно, эффективность будет недостаточно высокой, чтобы заметить хотя бы один результат.
- Неправильная настройка самой кампании. Основная проблема здесь — неправильный таргетинг.
- Некачественный контент: некрасивое фото или неинтересный текст не привлечет внимание пользователей.
- В целом страница не готова к коммерческому продвижению. Да, к этому тоже нужно подготовиться. Подробнее об этом ниже.
Что я не рекомендую делать!
Некоторые специалисты, предлагающие быстро раскрутить аккаунт в Инстаграм, делают то же самое всего в 5-10 раз дороже. Мои друзья, фрилансеры и интернет-предприниматели заказывали аналогичные услуги, и результат такой же, как и у меня.
Продвижение Instagram — это постоянный процесс, не стоит нанимать парней, которые обещают, что вы наберете много подписчиков в короткие сроки.
Если у вас нет времени на продвижение, наймите постоянного удаленного сотрудника — менеджера в Instagram, который сделает за вас всю работу, сохранит аудиторию и привлечет новых клиентов.
Почему не работает функция
Итак, подведем основные итоги того, почему функция может не работать или после нажатия кнопки появляется белый экран.
Почему не получается создать промоакцию в Инстаграм
Выше мы описали наиболее частые причины, по которым нельзя создать продвижение в Instagram. Если по вашему мнению проблем больше нет и Instagram не позволяет создать продвижение, обратитесь в службу поддержки.
- Войти в Facebook.
- Если ваш профиль заблокирован, вы сразу будете перенаправлены на нужный ресурс. В противном случае щелкните вопросительный знак в заголовке страницы.
- Выберите «Сообщить о проблеме».
- В открывшемся окне нажмите «Что-то пошло не так».
- После этого открывается форма заявки. В строке «Чем мы можем вам помочь» выберите «Подробнее».
- В поле ниже подробно опишите проблему и спросите: «Почему я не могу создать продвижение в Instagram?».
- Ответьте на вопрос, нажав «Отправить».
Время ожидания ответа от службы поддержки варьируется от нескольких минут до часа.
Секреты успешного продвижения
Есть ряд тонкостей, их использование позволит вам эффективно продвигать свой профиль:
- Частота публикаций.
- Уникальные и интересные описания товаров или услуг.
- Взаимодействие с другими пользователями.
- Вирусный маркетинг. Этот метод считается одним из самых эффективных способов увеличения подписчиков. Условия конкурса должны быть указаны в заголовке страницы, который, например, может быть следующим:
- дарим 1000 рублей случайному абоненту;
- важно переиздать запись;
- быть подписчиком на страницу.
- важно регулярно оценивать потенциальную аудиторию и определять предпочтения пользователей. Следование общим тенденциям поможет вывести ваши продажи на новый уровень.
- Тенденции. Рекомендуется регулярно следить за появлением новых тенденций. Это могут быть популярные события, видео или мемы. Важно понимать, как новые тенденции можно использовать в личных интересах.
Как продвигать пост в Инстаграм через Facebook
Альтернативный способ для рекламодателя — продвижение постов в профиле компании Fb. Алгоритм действий следующий:
- Войдите в Ads Manager через свой профиль, связанный с вашей страницей в Facebook.
- Начните создавать рекламную кампанию.
Далее отправьте свое объявление на модерацию и дождитесь положительного ответного уведомления. Вы можете просмотреть статистику рекламы в своем бизнес-профиле.
Как привлечь новых подписчиков?
А теперь обратимся к методам, которые позволят нам заметить вас и заинтересовать живых людей.
Еще раз повторяю, все эти действия позволят вам раскрутить Инстаграм бесплатно. Сделай сам или найми менеджера.
Произошла ошибка при создании Инстаграм профиля
В большинстве случаев приложение показывает ошибку при создании страницы для защиты сервера от пользователей, распространяющих спам. Есть несколько способов обойти эту проблему:
- Перезагрузите маршрутизатор, чтобы получить новый IP-адрес для вашего компьютера. Это можно сделать как удаленно, так и механически. Если у вас есть доступ к роутеру, просто отключите его от розетки на 10 секунд. По истечении времени снова включите его.
Если доступа нет, разрешите перезагрузку через адрес в браузере. В большинстве случаев это 168.1.1, имя пользователя и пароль admin / admin). - Есть еще одно эффективное решение: зарегистрироваться в Instagram из другого источника в Интернете. Если у вас есть лишние мегабайты, вы можете сделать это через мобильный интернет. Если нет, создайте страницу с Wi-Fi на работе, с другом или где-нибудь еще.
В дальнейшем при использовании Instagram ошибок быть не должно.
Какие ошибки в промоакциях Инстаграм встречаются чаще всего
Невнимательность пользователя
- Страница перенесена из корпоративного аккаунта в личный. Это могло произойти случайно или с определенной целью, после чего пользователь забыл сбросить настройки.
- Недостаточно средств на рекламном счете. Возможно, вы не заметили, как счет за рекламу упал до нуля. Или последний платеж был отклонен. Чтобы узнать почему, обратитесь в службу поддержки вашего банка или платежной системы.
- Для страницы Facebook, связанной с Instagram, нет прав администратора. Попросите текущего администратора предоставить вам права.
- У вас есть права администратора, но вы вошли в систему с другой учетной записью.
Блокировка аккаунта Facebook Ads Manager
После того, как Facebook купил Instagram, инструменты продвижения были объединены в Facebook Ads Manager. В этом есть много преимуществ, но есть один существенный недостаток: частая блокировка учетных записей. Обычно причин две:
- Подозрительная активность пользователей;
- Проблемы с оплатой рекламы.
По ссылкам вы попадете в форму, с помощью которой вы сможете обжаловать решение бота (заблокировать его) и связаться со службой поддержки.
В других случаях, когда вы не можете создать продвижение в Instagram из-за блокировки аккаунта, поищите ответ в Справочном центре. Чтобы предотвратить блокировку Ads Manager, изучите правила рекламы и время от времени перечитывайте их (примерно раз в месяц, чтобы отслеживать изменения в правилах).
Бывает, что Facebook блокирует рекламный аккаунт навсегда. Итак, чтобы размещать рекламу в своем профиле Instagram, вы можете связать ее с другой учетной записью. Но сначала развяжите. О том, как отключить Facebook от Instagram, читайте в материале по ссылке.
Технические ошибки в Instagram
При подключении учетных записей Facebook и Instagram может появиться сообщение «Вы не можете создать продвижение, потому что вы не являетесь администратором». Ошибку можно исправить, отключив IG от текущего аккаунта в Ads Manager и связав его с другим. Подробную инструкцию, как исправить ошибку в Instagram, читайте ниже.
Обратите внимание, что больше нельзя будет использовать те же способы оплаты.
Основные причины ошибок рекламы в Инстаграм
Сначала поговорим о том, какие ошибки являются наиболее частыми причинами удаления объявления и создания нового. Отговорка «Я не могу снова профинансировать вторую попытку» — плохая отговорка. Если вы не хотите тратить деньги зря, лучше все сделайте прямо сейчас.
Неверно выбрана целевая аудитория
Прежде чем приступить к продвижению, настоятельно рекомендую создать приблизительный портрет подписчика. В этом вам очень поможет просмотр и анализ статистики. Давайте рассмотрим несколько примеров причин неправильной выборки.
- Отсутствие анализа аудитории конкурентов.
- Настройки геолокации слишком размытые.
- Заданы слишком узкие интересы — выборка оказывается небольшой, и в результате показов мало, но стоимость одного высока.
Запустите тестовые объявления, проверяя как группы интересов, так и пол + возраст. При этом не забывайте анализировать кампании конкурентов — чужой опыт может вам очень помочь.
В Instagram действует интеллектуальный алгоритм выбора целевой аудитории, который без вашего участия определяет, что и кому показывать. Основная задача — задать направление, выбрав сегмент среднего размера, а не узкий или широкий.
Слабый копирайтинг
Специфика Insta предполагает основной визуальный контент, и это, конечно, нельзя убрать. Однако после просмотра фотографии человек начинает читать текст, и это позволяет пользователям понять, что вы от них хотите. Поэтому копирайтинг в этом бизнесе очень важен. Речь, конечно же, не о такой длинной статье. Свои мысли нужно выражать просто и лаконично. Также важно прямо сказать пользователю, чего он от него хочет. Существует огромное количество техник письма, опробуйте их, знайте хотя бы немного о мире авторского права, чтобы создать хороший коммерческий экземпляр. Или обратитесь к фрилансерам — это тоже вариант. Вот хороший пример рекламного текста.
Фото-контент, видео и графика, которые могли быть лучше
И, конечно же, будьте очень осторожны, отвечая на вопрос «Почему вы не можете продвигаться?» необходимо обратить внимание на визуальную составляющую. Есть две причины ошибки при продвижении вашей рекламы в Instagram, особенно связанной с фото или видео:
- Самые распространенные изображения из фотобанков.
- Плохое качество изображения.
Бесплатный контент, который не приведет к судебному преследованию вас за нарушение авторских прав, — это хорошо, но выглядит смешно. Если вы используете стоковую фотографию, не прибегайте к безличным вариантам, с которыми люди встречались тысячи раз раньше. Что касается качества, думаю, в комментариях нет необходимости — очевидно, что хорошие цвета, разрешение и макет в целом очень важны. Также не закрывайте текстом более 15% изображения.
Как получить кнопку «Продвигать»?
Затем укажите категорию вашего профиля. В категорию могут входить товары, книги, люди, спорт, телевидение, фильмы, блоги и т.д.
Проверьте свою контактную информацию — номер телефона. Щелкните Готово. Помните, что преобразовав свой профиль в бизнес-аккаунт, вы не сможете скрыть свои фотографии, видео и истории — страница будет доступна всем.
Как только вы подключите бизнес-аккаунт, под каждым постом появится новая строка, что означает, что вам стала доступна кнопка «Продвигать» в Instagram.
Список ошибок при таргетированном продвижении Инстаграма
А теперь уделим больше внимания процессу продвижения через саму Инста. Этот список будет очень интересен для вас, если вы прямо сейчас создаете кампанию и задаетесь вопросом, что может пойти не так.
Незнание интерфейса рекламного кабинета
само собой разумеется, но нужно знать интерфейс. Это поможет вам максимально удобно настроить работу шкафа. Например, пользователи часто устанавливают минимальную цену за клик, опасаясь перерасхода средств. В результате реклама практически не показывается и эффективность минимальна. Но не стоит бояться «провалиться», если вы знаете, что есть специальный элемент, который устанавливает максимальную цену за клик.
Неготовность аккаунта к коммерческому трафику
Вы ждете трафика, поэтому вам необходимо оптимизировать под него свой профиль. Оставьте как можно больше информации и кратко о себе, чтобы люди могли легко связаться с вами и разместить заказ. Например, представьте, что вы ищете стоматологические услуги в Insta. Какой профиль со скриншотом вам будет легче? Очевидно тот, что слева: там прайс-лист, отзывы, навигация и так далее. Если владелец этой страницы размещает рекламу, оптимизация будет играть важную роль в эффективности.
Отсутствие продуманных гипотез и логики рекламной кампании
Стратегия продвижения очень важна. Если вы будете работать безрассудно, затраты будут несоразмерны результату. Чтобы составить план действий, вам необходимо сделать следующее:
- Анализ конкурентов. Обращайте внимание на все — публикации, текст, аудитории, каналы и сообщения с особенно высоким охватом и вовлечением.
- Подумайте о портрете своей аудитории, чтобы сделать вашу рекламу максимально подходящей для них.
- Просмотрите свою статистику и обратите внимание на вовлеченность. Может быть, ответ уже перед вами, но вы его не видите.
Попытка ухватиться сразу за ВСЁ
Вам не нужно создавать сразу дюжину заголовков в надежде получить огромную эффективность прямо сейчас. Лучше не торопитесь и хорошо проводите кампанию. Поверьте, это позволит вам не тратить лишние деньги, а выжать из потраченных максимум пользы.
Отсутствие обработки лидов (заявок)
важно работать с комментариями и директивами. Любое слово пользователей в вашу сторону заслуживает ответа. Это вовсе не означает, что на отрицательный ответ нужно давать отрицательный ответ. Но интерактивность очень важна.
Нет иерархии рекламных кампаний и групп в них
Организуйте свою учетную запись: группируйте объявления так, чтобы они не конкурировали друг с другом и не увеличивали стоимость клика.
Программы для раскрутки инстаграм
Я много чего использовал, смог оценить более 20 популярных программ и сервисов в Интернете, которые работают онлайн. Вот лучшие.
Масслайк, массфолловинг и масслук (просмотр историй):
Им платят, но они мало стоят по сравнению с тем, сколько времени они экономят.
Почему не работает кнопка продвигать в Инстаграм
Секрет: при создании страницы, которая будет основной для создания рекламы (Facebook), невозможно сразу подключить электронные кошельки и карты. Это приведет к мгновенному зависанию.
Если кнопка «Продвигать в Instagram» не работает на белом экране, это означает:
Следует помнить, что основная информация о пользователях Instagram берется со страниц других подключенных к нему социальных сетей.